Промышленная автоматизация – это целый комплекс систем, работающих на разных уровнях, включая технологические процессы, планирование и управление. Ее основными целями являются:
01/
Снижение влияния человеческого фактора. Усталость, невнимательность сотрудников, механические ошибки в работе оказывают негативное влияние на производство, безопасность, качество готовой продукции и степень удовлетворенности клиентов.
Снижение влияния человеческого фактора. Усталость, невнимательность сотрудников, механические ошибки в работе оказывают негативное влияние на производство, безопасность, качество готовой продукции и степень удовлетворенности клиентов.
02/
Увеличение производительности. Благодаря автоматизации сокращается количество времени на выполнение регулярно повторяющихся и трудоемких операций, быстрее обрабатываются большие объемы данных.
Увеличение производительности. Благодаря автоматизации сокращается количество времени на выполнение регулярно повторяющихся и трудоемких операций, быстрее обрабатываются большие объемы данных.
03/
Снижение затрат. Автоматизация ведет к сокращению численности обслуживающего персонала, более рациональному использованию оборудования, сырья и материалов, экономному расходованию энергоресурсов, сокращению всех видов запасов. То есть предприятие получает возможность использовать имеющиеся ресурсы с наибольшей эффективностью.
Снижение затрат. Автоматизация ведет к сокращению численности обслуживающего персонала, более рациональному использованию оборудования, сырья и материалов, экономному расходованию энергоресурсов, сокращению всех видов запасов. То есть предприятие получает возможность использовать имеющиеся ресурсы с наибольшей эффективностью.
04/
Повышение конкурентоспособности. Автоматизация способствует уменьшению количества брака, повышению качества выпускаемой продукции, снижению ее себестоимости. Она позволяет быстро адаптировать ассортимент под запросы клиентов и своевременно выполнять заказы.
Повышение конкурентоспособности. Автоматизация способствует уменьшению количества брака, повышению качества выпускаемой продукции, снижению ее себестоимости. Она позволяет быстро адаптировать ассортимент под запросы клиентов и своевременно выполнять заказы.