Москва
Чем предстоит заниматься:
Разработка процесса управления инцидентами, проблемами, изменениями, событиями, качеством услуг и т.д.;
Организация сопровождения систем через Service Desk, контроль за сроками выполнения заявок и инцидентов, контроль качества;
Управление релизами и средами тестирования ИТ-систем;
Подготовка регламентирующих и эксплуатационных документов, инструкций;
Подготовка отчетной документации;
Разработка/адаптация метрик оценки проекта;
Оптимизация ресурсов, затрат проекта;
Управление проектами технической поддержки на всех этапах жизненного цикла.:
- Бюджет,
- Сроки,
- Содержание проекта,
- Проблемы и риски,
- Коммуникации с заинтересованными сторонами,
- Взаимодействие с подрядчиками (если привлекаются) и закупки проекта,
- Непосредственное участие в формировании и развитии проектной команды,
- Мотивация команды
Что мы ожидаем от кандидата:
Опыт в должности менеджера ИТ не менее 3-х лет, или реализация не менее 5-ти крупных сервисных проектов;
Знание и понимание ITIL практики ITSM ;
Понимание принципов администрирования ИС;
Высшее образование (техническое, экономическое иили профессиональное образование в области управления)
Опыт непосредственного управления проектами технической поддержки информационных систем
Глубокие знания JIra, Excel, MS Project;
Уверенное знание методологий управления проектами и навыки их применения;
Будет плюсом: